АБТ 2000

 |  Written by admin  |  0
Версия для печатиSend by emailPDF-версия

Александр Браун Трофи - это 24-х часовая гонки в режиме нон-стоп с единым базовым лагерем, это реализация долгих размышлений и поиску формата, в котором за относительно короткое время и в условиях бездорожья можно было бы определить победителей. Причем побеждать должны не только физически крепкие и/или обладающие хорошими навыками пилоты и штурмана, но и способные использовать мозг и весь возможный ассортимент дополнительного снаряжения автомобиля, экипаж также должен выдержать большие психологические нагрузки, которые усугублялись постоянным "рестартом".  

Кроме это, надо было проверить возможность реализации борьбы а в одном соревновании в нескольких дисциплинах "в чистом виде", строгого деления на дисциплины еще не было, а термины и понятия ралли, трофи, триал, спринт, ориентирование, использовались достаточно вольно. Какая дициплина могла стать основной, наиболее интересной и "градообразующей" - это также задача для выбора формата. Разделение дисциплин стало возможно, когда нашли территорию для проведения соревнования и реализовали принцип "ромашки" - каждый СУ - это отдельный старт и самостоятельная система зачета в итоговом протоколе, собственно каждое СУ - это маленькое соревнование. Организация стартов и финишейс Су в одном месте позволило решить еще одну задачу, вовлечения участников в борьбе между собой и обеспечить пищу для размылений болельщикам и представителям команд - появилась доска на которой отображался ход борьбы с точностью до завершенного участка и знаний кто на каком СУ находится, что конечно, кроме участников влияло и на езопасность, организаторы владели относительно точной информацией и могли оказать помощь выслав машину в любую середину трассы.  

и  связанных с внедорожным спортом, чтобы увидеть реальные возможности и силы каждого в той или иной дисциплине: умение ехать по пересеченной местности - триал, умение ориентироваться, умение проходить максимально быстро лесные участки - движение по легенде -  так оформился формат "ромашки"

Основным недостатком системы - большое количство судей на линии, поэтому было решено использовать фотофиксацию

Вот анонс первого издания Александр Браун Трофи.

В приложении - замечательный архивный документ - Первые технические требования к автомобилям, участвующим в трофи-рейдах. Посмотрите как просто и лаконично изложены основные принципы классификации машин. Классификация была привезена Анатолием Молчановым, побывавшем на джип-триале в Финляндии, помощь в доработке правил оказал Барсуков Илья.

Итак основные вехи истории достояны, чтобы быть описанными подробно:

1. Участники

2. Команды

Первыми партнерами-спонсорами выступили: 

Компания Александр Браун, выделившая материальные ресурсы на организацию соревнования.

Цветочный магазин Черноголовки

Благодарность составу Офф-клуб Черноголовка, и лично: Игорю Козлову, Ивану Евдокимову, объединению "Импульс" и лично директору - Алксандру Гужве из Черноголовки.

Итог:

1. Проведено Первое суточное соревнование в режиме нон-стоп;

2. Применена Первая классификация автомобилей для участия в трофи-рейдах;

3. Проложена Первая трасса трофи-триала;

4. Впервые применены защитные шлемы для участников;

5. 

Победители АБТ 2000 - Слава Первым победителям!

Стандартные автомобили:

1 м - Валиев Николай – Булавин Николай - УАЗ 469

2 м – Суниятуллин Ильдар – Куприн Андрей - Дайхатцу Рокки

3 м – Усенок Георгий – Гончаров Дмитрий - Нива

Модифицированные автомобили:

1 м – Гадасин Борис  - Григорьев Максим - Land Rover Defender 110

2 м – Гноринский Виталий – Михайлов Василий - Mercedes G320

3 м – Огиенко Дмитрий – Болтов А - Land Rover Dicovery 1

Прототипы:

1 м – Быстров Владислав – Овчинников Юрий - УАЗ "Каракатица"

2 м – Конодо Владимир – Стеценко Алексей - Land Rover Laitweit

3 м – Федин Александр – Анищенко А - Jeep Wrangler

Командный зачет:

1 м – Land Rover Club, СПб

2 м – Off-road 4x4 Club, СПб

3 м – Москва 1 , Москва